Новости ресторанов Саке-бар в «Мисато», Osteria nel Parco переезжает на ВВЦ, веранда в «Жан-Жаке» и другие возможности поесть на свежем воздухе
«Мисато» открывает саке-бар
На первом этаже ресторана высокой японской кухни «Мисато» готовится открытие саке-бара и японской кофейни — предсказуемо недешевых, но более доступных, чем сам ресторан. В баре ожидается 25 видов саке (в том числе в виде дегустационных сетов из трех видов — с комментариями сомелье в придачу), затем это количество должно радикально увеличиться. В кофейне будут наливать как обычные напитки на основе эспрессо, так и японские их версии — в частности, дайгиндзе-кофе, аналог айриш-кофе, где вместо виски используется специальный вид саке; в плане еды упор сделают на десерты в японском стиле, например эклер с васаби-кремом.
Osteria nel Parco переезжает из парка Горького
Osteria nel Parco, проект Галины Дувинг (также Osteria della Piazza Bianca, «У Джузеппе», «Баба Марта» и др.) в парке Горького, закрылся. С вероятностью 99% он переедет на ВВЦ, в окрестности фонтана «Дружба народов», где и откроется в мае. Точная дата открытия пока неизвестна, но насчет кухни все ясно — она будет примерно такая же, как и в Osteria Bianca.
Первые веранды: «Жан-Жак»,«Джон Донн» и «Булка» в парке Горького
В городе уже есть где посидеть на свежем воздухе: в субботу открылась летняя веранда «Жан-Жака» и «Джона Донна» на Никитском бульваре, а также фасадная часть веранды «Жан-Жака» на Лубянском проезде (16 апреля, во вторник, откроется еще и веранда в его внутреннем дворике). Веранда «Джона Донна» на Таганке должна открыться в среду, 17 апреля. А сегодня утром начала работу «Булка» в парке Горького, на том же самом месте, что и в прошлом году.
Языковой экобар на месте «Иван-лапши»
Зимой энтузиасты открыли на «Арме» демократичную вегетарианскую лапшичную, но в процессе обустройства решили перенести ее на новое место, где будет больше возможностей для оборудования кухни, а на старом открыть экобар. Теперь на месте «Иван-лапши» работает заведение под названием «Д'Иван» — также ориентированное на приверженцев вегетарианского и здорового питания. В меню здесь зеленые коктейли по 150 р. (например, из банана, апельсина, петрушки, укропа и шпината), сэндвичи, овсянка и выпечка. Здесь проводятся регулярные языковые уроки — можно учить испанский, итальянский, санскрит, английский и китайский. О расписании занятий и ценах можно узнать в группе «Д'Иван» «ВКонтакте». «Иван-лапша» же откроется на новом месте на «Достоевской», в строящемся сейчас арт-центре «Винил», произойдет это не раньше чем через месяц.
«Местная еда» в парке Горького
Наконец подтвердилась дата и место проведения фестиваля начинающих поп-ап-ресторанов и кулинарных лавок «Местная еда» — он пройдет 11 мая а парке Горького (а не на «Красном Октябре», как задумывалось раньше). Известны и некоторые участники: на фестивале можно будет попробовать кефир и йогурты «Пенка», капкейки Pie in the Sky и Haute Cuture Cakes, медовые пасты Spicy Нoney, конфеты ручной работы от кондитерской «Мечта» и полезные для здоровья снеки iSnack. К слову, список участников до сих пор пополняется, и организаторы по-прежнему ищут симпатичных местных деятелей гастрономии — заявку на участие можно отправить по адресу localfoodfest@gmail.com. От обычных фестивалей молодых кондитеров «Местная еда» отличается тем, что это не разовая акция, а развивающееся сообщество, организующее регулярные встречи участников, а на сайте «Еды» можно заказать бокс из десяти продуктов местных производителей.
«Серебряный треугольник»: Мухин лучше всех
Вообще странно, что единственный конкурс молодых поваров, коим является «Серебряный треугольник», проходит так тихонько, — в то время как со всех сторон раздаются возгласы о гастрономическом возрождении и так далее. Многие ли слышали, что 10 апреля Владимир Мухин из White Rabbit стал лучшим молодым поваром в России? А это так. Вторым стал Андрей Жданов из «The Сад», третьим Роберт Кокая из Cipollino. Мухин теперь будет представлять Россию на S.Pellegrino Cooking Cup в Венеции в июне 2013 года. Примечательная деталь: блюдо Андрея Жданова называлось «Равнинные окаменелости с уссурийским сигом». Окаменелости. И никто не смеялся.