«Афиша» запустила приложение «Афиша Дети», которое помогает родителям выбирать занятия и развлечения для детей.
«Афиша Дети» — это персональный гид, рекомендации которого основываются на возрасте и поле ребенка. В ближайших обновлениях будут учитываться также район проживания, интересы детей и история предыдущих запросов. Партнером запуска стал бренд Kinder Pingui.
Вместе с партнерами «Афиша Дети» запустила программу скидок, воспользоваться которой может каждый пользователь приложения. Скидки до 25% доступны в издательствах «Самокат», «Розовый жираф», «Манн, Иванов и Фербер», «Белая ворона», «КомпасГид», «Альпина» и «Бумкнига», в парках Kidzania, «Мастерславль» и «Сказка», в магазинах «Сахарок», «Понарошку» и «Республика», в Музее русского импрессионизма, Центре им. Мейерхольда и театре «Практика», в детской парикмахерской Kidcut, в «Зеленой школе», школе танца «Цех» и школе программирования «Кодабра», на фестивале «Архстояние детское», в кафе «Март» и при заказе сервиса KidsWay.
Также партнерами «Афиши Дети» стали Музейное объединение «Музей Москвы», музей современного искусства «Гараж», сеть музеев ММОМА, «Белая дача» и многие другие.
В приложении «Афиша Дети» есть расписания кинотеатров, театров, выставок, городских фестивалей и билеты на эти события, здесь же можно заказывать книги и детские вещи. Стартовая версия проекта рассчитана в основном на жителей Москвы, однако многие разделы будут полезны для всех родителей. К концу лета в «Афише Дети» появятся детские события в Петербурге и других городах России.
Приложение уже можно скачать в App Store, версия для Android появится позднее. Раздел «Дети» на сайте afisha.ru тоже перезапустится. Кроме того, «Афиша Дети» планирует проводить фестивали и городские маркеты, а также займется выпуском товаров под своим брендом. В начале июня «Афиша Дети» выступила куратором одной из зон на празднике, посвященном 60-летнему юбилею Центрального детского магазина.