Россиянин Александр Агри, проживающий в Норвегии, начал выпуск собственного пива под брендом Pidør. Об этом он рассказал у себя на странице в «ВКонтакте». Слоган напитка — «Ты — это то, что ты пьешь».
«За брендом в карман лезть не пришлось: емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании — у взрослых и детей. Например: «Фу, этот Pidør еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!» — написал Александр в своем посте.
Начинающий пивовар отметил, что это эль, сваренный по традиционному рецепту фермеров Южной Норвегии с добавлением можжевеловых веток и различных кореньев.
«Афише Daily» Александр рассказал, что выпуск пива планировался как разовая акция. Партия состояла из 13 бутылок, которые он раздал друзьям. «Я по приколу сделал партию и дизайны, но это так бабахнуло, что глупо было бы не хайпануть еще чуть-чуть», — добавил он. О будущих партиях пивовар обещал рассказывать в своей группе в «ВКонтакте».