Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендее, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок «производили» филе гребешка и мясо краба
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления
3 ноября / 13:59
На организатора концерта Big Baby Tape, продавшего лишние билеты, составили «митинговый» протокол
3 ноября / 13:40
С 5 ноября до 85% территории РФ покроется снегом
3 ноября / 12:58
Жителей Нью-Йорка призвали экономить воду
3 ноября / 12:23
Иранская студентка вышла на улицу в нижнем белье, протестуя против обязательного ношения хиджаба
3 ноября / 11:09
В Японии арестовали создателей сайта спойлеров к аниме и фильмам
3 ноября / 09:57
В Telegram появятся новые функции мини-приложений, включая полноэкранный режим
3 ноября / 09:12
Юная россиянка Настя Радзинская вновь попала в топ самых высокооплачиваемых блогеров
2 ноября / 20:43
Джаред Лето и Джон Малейни снимутся в фильме про похищение советского космического корабля

Российские художники переосмыслили спортивные трансляции Okko в виде киноафиш

5 сентября 2024 в 19:00
Иллюстрация: Okko

К пятилетию проекта «Okko Спорт» сервис попросил российских художников переосмыслить ключевые спортивные трансляции Okko за пять лет в формате киноафиш.

Вместе с креативной студией «Сирена» и творческим объединением Grade сотрудники онлайн-платформы выбрали десять самых резонансных спортивных трансляций. Среди них — финал Евро-2024, бой Федора Емельяненко и Тимоти Джонсона на турнире Bellator 269 в Москве, матч «Манчестер Юнайтед» с «Ньюкаслом» с возвращением Роналду и новый сезон Лиги чемпионов.

Спортивные события художники превратили в постеры известных фильмов, оставив читателям возможность самим разгадать их сюжет. Например, Кайман представил вернувшегося в «Манчестер Юнайтед» Роналду в образе героя «Темного рыцаря», Toyer Toys переосмыслил новый сезон Лиги чемпионов в афише «Большого куша», а Александр Сотников воплотил трансфер Матвея Сафонова в «Пари Сен-Жермен» в постере «Трех мушкетеров». Афиши доступны на сайте проекта.

По словам пиар-менеджера Okko Ильгара Гурбанова, проект воплощает любовь сотрудников сервиса к кино и спорту. «Благодаря креативному подходу „Спортс“, Grade и талантливых независимых артистов мы получили возможность вспомнить, как много ярких спортивных моментов было в истории Okko, и задуматься над тем, как много их впереди», — сказал он.

«Процесс создания киноафиш был захватывающим. Наблюдать, как художники переосмысляют и по-своему визуализируют темы спортивных событий, было так же интересно, как и смотреть матчи любимых команд», — поделились сотрудники студии Grade.

Главный редактор креативной студии «Сирена» Иван Калашников признался, что на протяжении пяти лет работы «Okko Спорт» они «смотрели спортивные трансляции с не меньшим интересом, чем новые фильмы и сериалы».

«В спорте регулярно бывают сюжеты, которые превосходят любые фантазии сценаристов. Поэтому мы решили провести параллели между топовыми спортивными событиями и известными фильмами: Джуд Беллингем превратился в агента Его Величества, а Криштиану — в Темного рыцаря. А креативные афиши от художников сделали этот проект искусством», — объяснил он.

Расскажите друзьям