Главный редактор издания «Мел» Никита Белоголовцев объявил о запуске нового медиа, посвященного самообразованию и развитию. Идея возникла в связи с тем, что «Мел» стал производить контент в том числе для детей школьного и дошкольного возраста. В новом же СМИ акцент будет сделан на вопросах дополнительного образования, лекциях, курсах. Такое решение было принято, чтобы не создавать конфликта смыслов внутри одного медиа. Об этом Никита Белоголовцев рассказал «Афише Daily».
«С «Мелом» все будет отлично, он живет и развивается. Мы в какой-то момент поняли, что «Мел» логично и естественно развивается «вниз»: материалы про детей школьного и детсадовского возраста (например) органично смотрятся рядом и у них примерно схожая аудитория. А вот расширение «вверх» (курсы, дополнительное образование, лекции и так далее) требует от нас другого языка, подхода и визуального оформления», — рассказал он.
У двух сайтов будет один главный редактор, а также в основном одни ключевые сотрудники — лидеры направлений. Новое издание рассчитывает привлечь больше мужской аудитории. В настоящее время основная аудитория «Мела» — это женщины 25–45 лет.
«Нам кажется, что есть потребность в медиа, которое, с одной стороны, будет просто и без снобизма разговаривать с теми, кто чего-то не знает (потому что не знать не стыдно), а с другой — поможет ориентироваться и выбирать важное и полезное», — отметил Белоголовцев.
У двух проектов будет общий коммерческий отдел, они будут сделаны с помощью одной системы управления контентом Publo. В настоящее время издание ищет редакторов, дизайнеров и SMM-специалистов.