Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок производили «филе гребешка» и «мясо краба»
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение

СМИ узнали имена владельцев автомата для накрутки подписчиков в соцсетях, стоящего в «Охотном Ряду»

7 июня 2017 в 17:47

В московском торговом центре «Охотный Ряд» появился автомат, который позволяет накручивать лайки и подписчиков в «ВКонтакте» и инстаграме. Снимок с аппаратом разместил на своей странице в инстаграме журналист Василий Сонькин.

«Лайки и подписчиков можно теперь купить прямо в автомате в торговом центре под стеной Кремля. Киберпанк, который мы заслужили», — написал он.

По данным vc.ru, автомат принадлежит основателю холдинга Like Аязу Шабутдинову и Назиру Юсифову, который владеет ООО «Снатап», занимающимся продажей ПО для автоматов сторонних производителей.

Концепцию автомата придумал Юсифов. Над реализацией работал единственный на момент запуска проекта программист, имя которого не раскрывается.

Первый аппарат для лайков появился в Санкт-Петербурге в ноябре 2016 года. На странице сообщества аппарата в «ВКонтакте» сказано, что установка одного автомата стоит 420 тысяч рублей. Также разработчики предлагают софт-платформу для инстаматов и CRM-платформу с полной статистикой покупок и анализом поведения клиента во время покупки.

В сообществе также отмечается, что аппарат «зарабатывает на фотопечати из соцсетей, телефона и встроенной Full HD камеры; печати фотофлаеров на мероприятиях; продаже лайков и подписок в инстаграме; продаже видеорекламы на 42-дюйовом экране — Indoor; проведении акций, конкурсов для других бизнесов на площадке, при помощи промокодов; сборе фото- и видеоотзывов».

Расскажите друзьям