Вчера / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 00:36
«Это омерзительное слово»: Пол Мескал ненавидит, когда фильмы называют контентом
Вчера / 23:42
Тильда Суинтон появилась в трейлере мюзикла «Конец света» от создателя «Акта убийства»
Вчера / 23:00
«А че, а как иначе? Отец!»: Министр спорта РФ «дал леща» сыну, когда тот решил бросить каратэ
Вчера / 22:33
Релиз байопика о Майкле Джексоне перенесли на полгода
Вчера / 22:11
Британские ученые сохранили редких огромных пауков и вернули их в природу
Вчера / 21:06
Умерла певица Тика Нельсон. Она была сестрой Принса
Вчера / 21:03
Известный альпинист погиб после рискованного восхождения в Гималаях
Вчера / 19:46
Netflix удалит почти все интерактивные шоу. На платформе оставят только четыре проекта
Вчера / 19:25
В Москве завели уголовное дело на догхантера, разбросавшего сосиски с отравой
Вчера / 18:23
Ариана Гранде рассказала, почему в титрах «Злой» ее зовут Ариана Гранде-Бутера
Вчера / 17:41
Карликовая бегемотиха Му Денг из Таиланда предсказала победу Трампу
Вчера / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Вчера / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Вчера / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Вчера / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Вчера / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Вчера / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Вчера / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Вчера / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Вчера / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Вчера / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Вчера / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Вчера / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Вчера / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Вчера / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Вчера / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Вчера / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Вчера / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
4 ноября / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
4 ноября / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
4 ноября / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
4 ноября / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
4 ноября / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки

Исследование: зумеры все чаще выбирают нестандартные вкусовые сочетания

20 мая 2024 в 19:18
Фото: Peter Bond/Unsplash

Компании все чаще прибегают к необычным сочетаниям вкусов из‑за предпочтений зумеров, говорится в исследовании Fortune.

Среди новых неожиданных сочетаний, появившихся за последние несколько лет, — печенье Oreo с кислым мармеладом, KitKat со вкусом розового лимонада, мороженое со вкусом макарон с сыром и чипсы Lay’s, напоминающие блинчики с клубничной начинкой и нотками бекона.

Эксперты считают, что дело не ограничивается стремлением компаний завируситься с необычным продуктом в социальных сетях. По их словам, производители реагируют на меняющиеся вкусы потребителей, одновременно пытаясь сохранить актуальность и уникальность, чтобы занять место на полках магазинов.

«Сейчас мы переживаем действительно захватывающее время для формирования нового вкусового букета, потому что потребители не ограничиваются чем‑то одним. Они уже не просто хотят кислого или сладкого. Они хотят немного того и немного другого», — говорит Кристен Браун, старший бренд-менеджер по инновациям в чикагской компании Mondelez International, производящей продукты питания и напитки.

Странные вкусовые сочетания не являются чем‑то новым в индустрии еды и напитков, однако в последнее время бренды стали более изощренными в своих экспериментах, считает Марк Лэнг, эксперт по маркетингу продуктов питания и доцент кафедры маркетинга в Университете Тампы.

Кайл Шадикс, работавший над кленовым Pepsi и клубничным тортом Pepsi, уверен, что зумеры способствуют инновациям. По его словам, они разнообразны в своих мнениях, открыты к новому и быстро улавливают тенденции в кулинарии через социальные сети.

«Они мечта любого шеф-повара. Поколение Z будет двигать нас быстрее. Мы увидем еще больше новых вкусов, это будет происходить все быстрее. Потому что люди открыты к этому», — говорит он.

Однако неожиданные сочетания работают не всегда. Многие из них не остаются в постоянном меню из‑за своей низкой съедобности, рассказал основатель Van Leeuwen Ice Cream Ван Льюин.

«Я думаю, вы попробуете наше мороженое со вкусом макарон с сыром и скажете: „О, это вкусно“. Но захотите ли вы достать ведерко этого мороженого из морозилки и съесть его целиком под ваш любимый сериал на Netflix — и съесть всю порцию? Скорее всего, нет», — поделился он.

Расскажите друзьям
Теги: