Вчера / 21:25
The Weeknd выложил обложку нового альбома «Hurry Up Tomorrow»
Вчера / 20:59
Альмодовар получил главный приз фестиваля в Венеции за «Комнату по соседству»
Вчера / 19:56
Преподавателя МГТУ имени Баумана арестовали из‑за украинских песен в «ВК»
Вчера / 17:50
Пермское правительство заплатит семьям военных на спецоперации, у которых родится ребенок в 2024-м
Вчера / 16:59
В Москве запустили первый участок Троицкой линии метро
Вчера / 16:26
Энди Серкис предлагал Орландо Блуму вернуться к роли Леголаса с помощью ИИ
Вчера / 16:20
Состояние Селены Гомес достигло 1,3 млрд долларов
Вчера / 16:17
Гендиректора «Кинопоиска» оштрафовали на 800 тыс. рублей за «пропаганду педофилии» на стриминге
Вчера / 15:06
Психические заболевания в России начнут лечить электрошоком
Вчера / 14:57
Тизер «Майнкрафта» раскритиковали за графику
Вчера / 13:57
Мукбанг-блогер Никокадо Авокадо похудел на 113 килограмм
Вчера / 13:13
«Булочки черствеют»: в Томской области мэр пожаловался на низкую явку на выборах
Вчера / 12:39
Google удалила видео техноблогера об альтернативных способах хранения данных. Эффект вышел обратным
Вчера / 11:40
ФИПИ: в ЕГЭ по истории ни один школьник не допустил ошибок в вопросе про СВО
Вчера / 11:20
«Я не одобряю насилие»: Эмили Армстронг о подозрениях в поддержке актера-насильника
Вчера / 09:53
В городах России отменили премьеру байопика «Рыжий» с Евгенем Алехиным
Вчера / 09:21
В Казахстане запретили вебкам
6 сентября / 22:38
В Китае запретили усыновлять детей иностранцам
6 сентября / 21:42
Вышел первый тизер переосмысления «Человека-волка» от сценариста «Пилы»
6 сентября / 20:54
Умер бразильский музыкант Сержио Мендес — исполнитель «Mas Que Nada» и обладатель «Грэмми»
6 сентября / 20:02
Из Telegram убрали функцию «Люди рядом». Вместо нее будет «Бизнес рядом»
6 сентября / 19:08
Роскачество нашло в энергетиках дрожжи и незаявленные синтетические красители
6 сентября / 19:03
Okko снимет семейное фэнтези, вдохновленное уральскими сказками
6 сентября / 17:02
Лето 2024 года стало самым жарким на Земле за всю историю наблюдений
6 сентября / 17:00
Создателя «Mr. Freeman» заочно приговорили к 8 годам за фейки об армии
6 сентября / 16:51
Японская компания наняла 10 кошек
6 сентября / 16:15
Британская прокуратура сняла с Харви Вайнштейна обвинения в сексуальных домогательствах
6 сентября / 15:45
Сценарий «Джокера: Безумие на двоих» переписывали в последний момент в трейлере Хоакина Феникса
6 сентября / 15:31
В Дубае построят второй по высоте в мире небоскреб
6 сентября / 15:18
В России снизился спрос на копирайтеров и редакторов из‑за ИИ
6 сентября / 15:05
На крыше музея «Гараж» откроется осенний коворкинг «Яндекса»
6 сентября / 14:32
Историческое здание «Крестов» в Петербурге выставят на аукцион
6 сентября / 14:26
Вышел тизер фильма «Озеро Каддо» спродюсированного М.Найтом Шьямаланом
6 сентября / 13:20
Пятая благотворительная распродажа Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо» пройдет в Москве 22 сентября
6 сентября / 12:59
Стали известны подробности сюжета третьего сезона «Метода»

Исследование: зумеры все чаще выбирают нестандартные вкусовые сочетания

20 мая 2024 в 19:18
Фото: Peter Bond/Unsplash

Компании все чаще прибегают к необычным сочетаниям вкусов из‑за предпочтений зумеров, говорится в исследовании Fortune.

Среди новых неожиданных сочетаний, появившихся за последние несколько лет, — печенье Oreo с кислым мармеладом, KitKat со вкусом розового лимонада, мороженое со вкусом макарон с сыром и чипсы Lay’s, напоминающие блинчики с клубничной начинкой и нотками бекона.

Эксперты считают, что дело не ограничивается стремлением компаний завируситься с необычным продуктом в социальных сетях. По их словам, производители реагируют на меняющиеся вкусы потребителей, одновременно пытаясь сохранить актуальность и уникальность, чтобы занять место на полках магазинов.

«Сейчас мы переживаем действительно захватывающее время для формирования нового вкусового букета, потому что потребители не ограничиваются чем‑то одним. Они уже не просто хотят кислого или сладкого. Они хотят немного того и немного другого», — говорит Кристен Браун, старший бренд-менеджер по инновациям в чикагской компании Mondelez International, производящей продукты питания и напитки.

Странные вкусовые сочетания не являются чем‑то новым в индустрии еды и напитков, однако в последнее время бренды стали более изощренными в своих экспериментах, считает Марк Лэнг, эксперт по маркетингу продуктов питания и доцент кафедры маркетинга в Университете Тампы.

Кайл Шадикс, работавший над кленовым Pepsi и клубничным тортом Pepsi, уверен, что зумеры способствуют инновациям. По его словам, они разнообразны в своих мнениях, открыты к новому и быстро улавливают тенденции в кулинарии через социальные сети.

«Они мечта любого шеф-повара. Поколение Z будет двигать нас быстрее. Мы увидем еще больше новых вкусов, это будет происходить все быстрее. Потому что люди открыты к этому», — говорит он.

Однако неожиданные сочетания работают не всегда. Многие из них не остаются в постоянном меню из‑за своей низкой съедобности, рассказал основатель Van Leeuwen Ice Cream Ван Льюин.

«Я думаю, вы попробуете наше мороженое со вкусом макарон с сыром и скажете: „О, это вкусно“. Но захотите ли вы достать ведерко этого мороженого из морозилки и съесть его целиком под ваш любимый сериал на Netflix — и съесть всю порцию? Скорее всего, нет», — поделился он.

Расскажите друзьям
Теги: