Французский модный дом Chanel выпустил бумеранг за 1,5 тысячи долларов, а пользователи соцсетей обвинили компанию в том, что она неуважительно относится к другим культурам и продает «оружие» словно аксессуар.
Поводом для скандала послужили публикации бумеранга с логотипом Chanel в соцсетях американского визажиста Джеффри Стара.
Другие пользователи раскритиковали модный дом, хотя выяснилось, что он продает бумеранги с 2006 года.
Представители Chanel сообщили, что модный дом «крайне предан идее уважения всех культур». В компании также выразили сожаление, что бумеранг задел чувства некоторых людей.
Представитель проекта по коренным народам Австралийского музея Натан Сентанс отметил, что стоимость бумеранга — это около 10% среднего годового дохода коренных австралийцев.