«Макдоналдс» представил вилку из картошки фри, с помощью которой можно собирать соус, вытекший из новых бургеров, сообщает CNBC.
Ограниченная серия вилок выпущена в рамках рекламной кампании бургеров. В меню «Макдоналдса» добавились новинки с гуакамоле (Pico Guacamole), беконом барбекю (Sweet BBQ Bacon) и беконом с кленовым сиропом и соусом дижон (Maple Bacon Dijon). В американской сети фастфуда они будут стоить от 4,99 до 5,19 доллара.
«Несмотря на то что вилка кажется абсолютно лишней, ее появление в очередной раз показывает, что «Макдоналдс» хочет сделать все возможное, чтобы клиенты получали удовольствие от каждого съеденного кусочка», — заявил повар сети фастфуда Майкл Хараш.
Посещаемость «Макдоналдса» за последние пять лет упала на 500 миллионов человек. В компании решили исправить негативную тенденцию. Во-первых, при изготовлении некоторых блюд искусственные ингредиенты были заменены на высококачественные. Во-вторых, увеличилось число табло для самостоятельного заказа, в результате чего произошла оптимизация персонала. В-третьих, «Макдоналдс» переодел сотрудников в новую униформу.