Компания Voxxter совместно с MasterCard представили туристическую карту PassCity для посещения музеев, галерей и выставок в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе Voxxter.
Владельцы карт могут приобретать один из трех пакетов услуг. Первый, «Путешествие по двум столицам», предназначен для визита в Москву и Санкт-Петербург в рамках одной поездки и рассчитан на 3, 5, 7 и 10 дней. Турист получает возможность посетить более 150 музеев и галерей двух городов, включая самые главные: Третьяковскую галерею, ГМИИ имени Пушкина, музеи Кремля, Эрмитаж, Русский музей, Петергоф и другие. Среди дополнительных услуг — аудиоэкскурсии, бесплатный кофе в сети кофеен Double B, поездки на Аэроэкспрессе (в Москве) и в петербургском метро, а также с помощью сервиса «Яндекс.Такси». Минимальная стоимость «Путешествия по двум столицам» — 5190 рублей на три дня на одного человека, самый дорогой вариант — 10-дневный пакет услуг на две персоны за 14 390 рублей.
Второй пакет предназначен для посещения либо Москвы, либо Санкт-Петербурга и называется «Путешествие по Москве» или «Путешествие по Санкт-Петербургу». Набор музеев и возможностей, предоставляемых туристу, совпадает с «Путешествием по двум столицам», но ограничивается одним из двух городов. Самый дешевый вариант с однодневной картой в Москве обойдется туристу в 2690 рублей, в Санкт-Петербурге — 2190 рублей. Пятидневный пакет услуг для двух персон в обоих городах будет стоить 9790 рублей.
Последний вариант, «Культура двух столиц», предназначен для внимательного изучения музеев и галерей Москвы и Санкт-Петербурга на протяжении 90, 180 или 360 дней. Набор услуг тот же, что и в других пакетах, за исключением поездок на транспорте. Трехмесячная карта на одного человека будет стоить 3990 рублей, годовой абонемент для двух персон обойдется в 9990 рублей.
Срок действия PassCity начинает отсчитываться с момента первого использования карты. Создатели сервиса отмечают, что за основу были взяты туристические карты, которые действуют во многих городах Европы. Они также надеются, что их продукт будет пользоваться популярностью как у иностранных болельщиков, которые приедут в Россию на чемпионат мира по футболу в 2018 году, так и среди российских туристов.