По вселенной сериала «Пацаны» выйдет игра для VR
«Вкусно — и точка» выпустит коллекцию игрушек Чебурашка
Ной из Ганны строит ковчеги в ожидании масштабного потопа
Центр Гамалеи выпустил первые тестовые серии вакцины от рака
Фонд «Природа и люди» представил благотворительную коллекцию в поддержку лошади Пржевальского
На Московском еврейском кинофестивале обсудят психологию тиктоков и границы юмора
Милли Бобби Браун рассказала, как узнала концовку «Очень странных дел»
В Великобритании подростки массово обращаются к ИИ-чатам за психологической помощью
Каждый двухсотый пароль из утекших баз данных заканчивается на 2024
«Афиша» запустила гиды выходного дня
Ведущий Джимми Киммел продлил контракт с ABC на год
Letterboxd запустит свой стриминговый сервис в 23 странах
Netflix снимет анимационный фильм о сводных сестрах Золушки. Они на самом деле не злые
В Петербурге пройдет фестиваль независимой музыки «Супер мьюзик викенд»
«Там царит полный хаос»: Кейт Уинслет раскритиковала увлечение Голливуда пластической хирургией
В Москве в 2025 году закрыли 348 заведений общественного питания
Рози Хантингтон-Уайтли стала фэшн-директором ретейлера FWRD
Журнал Time назвал Леонардо Ди Каприо артистом 2025 года
В московском общественном транспорте в Новый год детям будут дарить подарки
«Система загнала людей в угол»: Кристен Стюарт назвала Голливуд «капиталистическим адом»
Джуди Денч заявила, что Харви Вайнштейн «уже отсидел свой срок»
«Франкенштейн», «Битва за битвой» и «Простая случайность» номинированы на премию «Золотой глобус»
Пользователи «Яндекс Лавки» смогут заказывать продукты голосом в приложении
Пол Дано снимется в психологическом триллере «Бункер» Флориана Зеллера
Федор Бондарчук в роли Хоттабыча в тизере-трейлере новой экранизации сказки Лазаря Лагина
Во всех вологодских муниципалитетах демонтировали вывески сети «Красное & Белое»
Посмотрите тизер-трейлер полнометражного фильма «Король и Шут. Навсегда»
Генеральный директор компании «Афиша» выступил на Вахтанговском фестивале

Началась продажа туристических карт для посещения музеев Москвы и Петербурга

Компания Voxxter совместно с MasterCard представили туристическую карту PassCity для посещения музеев, галерей и выставок в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе Voxxter.

Владельцы карт могут приобретать один из трех пакетов услуг. Первый, «Путешествие по двум столицам», предназначен для визита в Москву и Санкт-Петербург в рамках одной поездки и рассчитан на 3, 5, 7 и 10 дней. Турист получает возможность посетить более 150 музеев и галерей двух городов, включая самые главные: Третьяковскую галерею, ГМИИ имени Пушкина, музеи Кремля, Эрмитаж, Русский музей, Петергоф и другие. Среди дополнительных услуг — аудиоэкскурсии, бесплатный кофе в сети кофеен Double B, поездки на Аэроэкспрессе (в Москве) и в петербургском метро, а также с помощью сервиса «Яндекс.Такси». Минимальная стоимость «Путешествия по двум столицам» — 5190 рублей на три дня на одного человека, самый дорогой вариант — 10-дневный пакет услуг на две персоны за 14 390 рублей.

Второй пакет предназначен для посещения либо Москвы, либо Санкт-Петербурга и называется «Путешествие по Москве» или «Путешествие по Санкт-Петербургу». Набор музеев и возможностей, предоставляемых туристу, совпадает с «Путешествием по двум столицам», но ограничивается одним из двух городов. Самый дешевый вариант с однодневной картой в Москве обойдется туристу в 2690 рублей, в Санкт-Петербурге — 2190 рублей. Пятидневный пакет услуг для двух персон в обоих городах будет стоить 9790 рублей.

Последний вариант, «Культура двух столиц», предназначен для внимательного изучения музеев и галерей Москвы и Санкт-Петербурга на протяжении 90, 180 или 360 дней. Набор услуг тот же, что и в других пакетах, за исключением поездок на транспорте. Трехмесячная карта на одного человека будет стоить 3990 рублей, годовой абонемент для двух персон обойдется в 9990 рублей.

Срок действия PassCity начинает отсчитываться с момента первого использования карты. Создатели сервиса отмечают, что за основу были взяты туристические карты, которые действуют во многих городах Европы. Они также надеются, что их продукт будет пользоваться популярностью как у иностранных болельщиков, которые приедут в Россию на чемпионат мира по футболу в 2018 году, так и среди российских туристов.

Расскажите друзьям