Московская мэрия потратит 511 миллионов рублей на организацию и проведение сезонных городских фестивалей в 2017 году, сообщает РБК.
Всего в этом году в рамках «Московских сезонов» запланировано десять мероприятий. Одно из них, «Пасхальный дар», стартовало в столице накануне, 12 апреля, и продлится до 23 апреля. В парках и различных районах Москвы организованы 43 торгово-развлекательные площадки, рядом с которыми установлено около 100 арт-объектов: расписные пасхальные яйца и колокола.
Тендер на проведение «торгово-развлекательных мероприятий» был разыгран в ноябре 2016 года ГБУ «Московские ярмарки». Победителем конкурса стала компания «МФ-групп», которая и раньше проводила подобные фестивали (например, «Московское варенье» и «Московская осень»).
РБК напоминает, что празднование Нового, 2017 года обошлось московскому бюджету в 3 миллиарда рублей, большая часть которых была потрачена на внешнее оформление: световые фигуры и гирлянды.