С 4-го квартала 2016 года оператор сотовой связи «Мегафон» использует данные об абонентах для формирования персональных предложений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона.
Индивидуальный тариф рассчитывается с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания). «Мегафон» собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, владельцем которой «Мегафон» стал в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group составляют 27% абонентской базы оператора, но обеспечивают около 49% его выручки.
По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, новая стратегия поможет оператору повысить лояльность абонентов и снизить коэффициент их оттока, а также оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов.