Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom признал российскую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации» Кремля. Об этом говорится в новом докладе центра, пишет РИА »Новости».
Из исследования организации, заказчиком которого выступило Министерство обороны Латвии, следует, что благодаря «машине КВН» и «особенным отношениям» с владельцем этого бренда у Кремля имеется доступ к специфической стратегической аудитории, которая готова «служить режиму». Такой вывод специалисты центра сделали на основе анализа выступления московской команды «Парапапарам», представляющей МГИМО.
«Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации», — заключили авторы доклада.
17 марта 2017 года Stratcom проведет официальную презентацию доклада.