Российская торговая площадка Wildberries разместила на главной странице русскоязычный логотип «Ягодки» — он появился в шапке сайта сервиса.
Там же появились изображения разных сортов ягод: клубники, малины, черники и ежевики. Пока неясно, ребрендинг ли это или временная инициатива. В разделе «О нас» указано прежнее название маркетплейса. «Афиша Daily» обратилась в Wildberries с просьбой прокомментировать изменения.
© wildberries.ru
В начале июня глава Wildberries Татьяна Бакальчук не исключала возможность смены названия компании на русскоязычное в ответ на реплику главы Минпромторга Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований» в рознице и промышленности. «Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — заявила Бакальчук.