Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты компании Kantar.
Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году.
Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов.
На второй строчке — Google. Его бренд оценили в 820 млрд долларов.
Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
Самый мощный скачок у Tesla — компания поднялась сразу на 18 позиций, на 29-е место, и стала ведущим брендом среди автомобилей из‑за растущего интереса к электромобилям.