Сегодня / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Сегодня / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Сегодня / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Сегодня / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Сегодня / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Сегодня / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Сегодня / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Сегодня / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Сегодня / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»

«Яндекс Маркет» начал продавать подержанные сумки Dior, Prada, Gucci, Chanel и других люксовых марок

8 июня 2022 в 15:09
freestocks/Unsplash

Маркетплейс «Яндекс Маркет» будет продавать бывшие в употреблении товары от известных премиальных брендов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

На сайте ретейлера уже появились подержанные сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega и других люксовых марок. Соответствующий раздел уже появился на его сайте, средняя цена товаров там — более 100 тыс. рублей.

В будущем «Яндекс Маркет» планирует добавить другие категории подержанных брендовых вещей, таких как одежда и обувь. Собеседник газеты сказал, что «такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена».

Партнером проекта указана платформа The Cultt. Она будет проверять подлинность люксовых вещей. Ее соосновательница Татьяна Ермакова подтвердила сотрудничество с маркетплейсом.

Она добавила, что за два года работы проекта всего 10% из всех поступивших товаров оказались поддельными и большая часть из них была копиями высокого качества, которые на первый взгляд неотличимы от оригинальных. Сейчас сервис обрабатывает более 1000 заявок на проверку в месяц и благодаря сотрудничеству с «Яндекс Маркетом» надеется на их прирост на 25–30%.

Другие крупные площадки пока не спешат выходить на рынок люкса. В том числе из‑за партнерства со многими крупными модными брендами, интереса к новой одежде, а также разнообразия других российских и зарубежных дизайнеров.

Однако эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что рано или поздно другие площадки тоже выйдут на этот рынок. Основная причина в том, что после ухода премиальных брендов из России образовался слишком острый дефицит.

Расскажите друзьям