Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок производили «филе гребешка» и «мясо краба»
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления

Rambler и «СберЗвук» узнали, какие жанры любят слушать россияне и сколько готовы тратить на подписки

3 ноября 2021 в 14:47
Alejandro Luengo/Unsplash

Rambler&Co и «СберЗвук» спросили россиян о музыкальных предпочтениях и о том, сколько пользователи готовы тратить на подписки. Результатами опроса медиахолдинг и аудиосервис поделились с «Афишей Daily».

В категории 18–24 лет наибольшей популярностью пользуются жанры классика (14%), рок (12%) и поп-музыка (10%). В возрасте 25–35 лет первое место занял рок (18%), на втором оказалась поп-музыка (14%), следом идут классика и электроника (9%).

Люди постарше — 36–45 лет — чаще всего слушают рок (19%), затем поп-музыку (17%) и классическую музыку (13%). Опрошенные старше 45 лет тоже предпочитают классику (20%), но также русский шансон (17%) и рок (15%).

Согласно статистике «СберЗвука», в топе жанров всех возрастов первую строчку занимает поп, вторую и третью — хип-хоп и электроника. Замыкают пятерку рок и альтернатива.

У большинства пользователей есть только одна подписка на музыкальный стриминг, чаще всего их покупает молодая аудитория, тогда как люди постарше примерно в половине случаев слушают песни по радио.

Самая популярная причина, по которой юзеры оформляют подписки, — это экономия времени на поиск музыки. Оптимальной ценой на стриминговые сервисы более половины респондентов назвали сумму от 50 до 100 рублей ежемесячно.

Меломаны младше 25 лет слушают музыку чаще остальных — 36% опрошенных проводят с любимыми исполнителями весь день, но чем старше по возрасту, тем меньше этот процент. В возрасте от 18 до 45 лет слушают плейлисты с разным набором треков, тогда как люди постарше в большинстве своем выбирают любимых исполнителей и слушают их треки в случайном порядке.

Большинство пользователей в разных возрастных группах слушают музыку со смартфонов (от 42 до 53%). Только респонденты старше 45 лет чаще слушают аудио с компьютера или ноутбука. На втором месте профессиональные колонки и аудиосистема в автомобиле.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 24 октября по 1 ноября 2021 года, охват составил более 1,3 млн пользователей, среди которых 68% мужчин и 32% женщин.

Расскажите друзьям