Facebook запускает новые инструменты для борьбы с распространением недостоверных новостей. Об этом в четверг объявил в официальном блоге вице-президент компании Адам Моссери.
«Мы верим в необходимость давать людям возможность высказаться и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правды, именно поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно», — заявил он, добавив, что новые инструменты помогут бороться с «чистыми вымыслами, которые распространяют спамеры ради личной выгоды».
Теперь пользователи могут пожаловаться на фейк, нажав соответствующую кнопку в верхней правой части поста. Кроме того, компания будет сотрудничать со сторонними компаниями, которые занимаются проверкой фактов. Специалисты будут изучать маркированные пользователями публикации и — в случае если они будут признаны недостоверными — помечать их как спорные, снабдив соответствующим обоснованием.