Вчера / 11:45
Александр Усик во второй раз победил Тайсона Фьюри
Вчера / 20:55
The Weeknd анонсировал фильм Hurry Up Tomorrow с Дженной Ортегой и Барри Кеоганом
Вчера / 19:44
В 2024 году в России больше всего не досчитались дворников
Вчера / 19:39
11 мертвых дельфинов нашли на побережье Краснодарского края
Вчера / 17:04
Тимоте Шаламе — о проигранных премиях: «Нет ничего смешнее, чем рвать листок с речью после поражения
Вчера / 15:50
«Сапсаны» уберут с маршрута Москва — Петербург в 2028 году
Вчера / 15:48
«Олененок», «Сегун», «Соперники» — Metacritic выбрал лучшие сериалы года по оценкам критиков
Вчера / 15:26
Аниме-сериал «Киберслав» начнется 31 декабря
Вчера / 14:46
Джастина Бальдони, которого обвиняет в домогательствах Блейк Лайвли, исключили из агентства талантов
Вчера / 14:33
Создатели «Юбуста» сообщили о краже расширения
Вчера / 13:59
Friendly fire: США сбили двух своих пилотов над Красным морем
Вчера / 13:57
Боксер Тайсон Фьюри про ИИ-судей в боксе: «К черту компьютеры»
Вчера / 10:55
Трамп назначил спецпосланником США в Великобритании продюсера своего шоу
Вчера / 09:45
Аниме «Человек-бензопила» обзавелось тизером
Вчера / 08:54
В Албании запретили тикток на один год после убийства школьника
21 декабря / 20:52
Президент Ирана предложил заменить риал на туман
21 декабря / 19:55
Блейк Лайвли обвинила режиссера и актера «Все закончится на нас» в домогательствах
21 декабря / 18:40
Игроки Escape from Tarkov из РФ пожаловались на проблемы с входом в игру
21 декабря / 17:58
«Я не готова с вами прощаться»: Милли Бобби Браун расплакалась на финале съемок «Очень странных дел»
Обновлено 21 декабря 2024 в 17:35
В Москве и Королеве эвакуировали торговые центры из‑за взрывов пиротехники
21 декабря / 16:39
Том Харди собирался заплатить строителям декораций для сериала Гая Ричи
21 декабря / 15:54
Джесси Айзенберг считает, что роль Лекса Лютора «нанесла реальный вред его карьере»
21 декабря / 15:38
«Первое мистическое приключение года»: вышел трейлер «Охотников за призраком»
21 декабря / 14:58
В Вологде открыли памятник Сталину и почтили память жертв репрессий
21 декабря / 14:25
«Хочу сбежать на далекий остров»: создатель «Игры в кальмара» устал от Netflix и сериала
21 декабря / 13:20
«Анора», Кендрик Ламар, Навальный: Барак Обама назвал любимые фильмы, песни и книги 2024 года
21 декабря / 12:46
Наследники королевской семьи Греции подали заявления на гражданство родины под экзотической фамилией
21 декабря / 12:21
На уборку мазута с пляжей Краснодарского края может уйти около месяца
21 декабря / 11:13
Джаред Лето сыграет Скелетора во «Властелинах вселенной»
21 декабря / 10:25
В Казани зафиксированы 8 прилетов дронов
21 декабря / 09:36
Тизер «Супермена» Джеймса Ганна стал самым популярным в истории Warner Bros.
Обновлено 21 декабря 2024 в 01:51
На рождественской ярмарке в Магдебурге погибли два человека. Ранены в результате наезда более 60
21 декабря / 01:37
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединятся к экранизации «Тайного дневника Верити»
21 декабря / 00:56
Ана де Армас и Оскар Айзек снимутся в сериале «Бананы» Дэвида О.Расселла
21 декабря / 00:25
WhatsApp обязали предоставлять информацию о пользователях по запросу спецслужб

«Спутник V» стал самым дорогим в мире брендом вакцины в соцсетях

5 июля 2021 в 17:05
Aerolineas_Argentinas/Instagram

Российский препарат от коронавируса «Спутник V» стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в соцсетях в первые шесть месяцев 2021 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования лаборатории цифрового маркетинга CostPost.

CostPost мониторил мировой рынок вакцин в ютьюбе, инстаграме, фейсбуке, твиттере, тиктоке, телеграме и «ВКонтакте» с помощью собственной онлайн-платформы. Следующим этапом стала диагностика медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac.

Медийная ценность контента высчитывалась в долларах по схеме CPM — на основе данных о стоимости размещения рекламных объявлений и количестве просмотров. Для «Спутника V» этот показатель составил 228,4 тыс. долларов. Второе место в рейтинге занял препарат компании Pfizer (227,5 тыс. долларов), третье — от Johnson & Johnson ($221,5 тыс. долларов).

По словам представителей CostPost, «Спутник V» занял первое место в списке после прямой линии с Владимиром Путиным. Президент рассказал, что он и его дочь привились именно этим препаратом. Путин также заявил, что вакцина эффективна против штамма «Дельта» коронавируса на 90%.

Другим критерием оценки брендов стала вовлеченность аудитории, которая рассчитывалась методом ER. В этом случае аналитики соотносили реакции (комментарии и лайки) и число подписчиков, получая процент. «Спутник V» набрал 1,87% и вновь лидировал среди всех вакцинных брендов. У Pfizer вышло 0,18%, а у Johnson & Johnson — 0,06%.

Аналитики отмечают, что чаще всего американским вакцинам медийную ценность обеспечивают рекламные видео на ютьюбе. Для «Спутника V» наиболее полезным с точки зрения трафика стал твиттер.

Высокие показатели связывают с большим хронометражем. Для просмотра всех роликов и статей на официальных аккаунтах «Спутника V» пользователю потребуется 27,8 часа. При этом на изучение контента Pfizer уйдет всего 8,2 часа, а на материалы Johnson & Johnson — 5,3 часа.

При этом «Спутник V» создает в основном англоязычный контент. В соответствующем бизнес-сегменте твиттера бренд занимает шестое место. На первом — Louis Vuitton, затем идут Twitter, SpaceX, Hyundai и Gucci.

Расскажите друзьям