Сегодня / 18:39
Американские ученые нашли в Сирии древнейший алфавит. Ему больше 4000 лет
Сегодня / 17:48
В США заключенные в тюрьме зачали ребенка, ни разу не встретившись друг с другом
Сегодня / 16:56
Лукашенко пообещал отключить интернет в Беларуси, если после выборов начнутся протесты
Сегодня / 15:59
Американка нашла похищенную собаку спустя девять лет
Сегодня / 15:56
Netflix удалил дополненный ИИ постер «Аркейна» после возмущения Riot
Сегодня / 15:10
Okko запустил раздел «Игры»
Сегодня / 14:55
Кэти Перри (это псевдоним) выиграла суд против модельерши Кейти Перри (настоящее имя) из‑за бренда
Сегодня / 14:21
В Москве презентуют книгу Никиты Смагина «Всем Иран. Парадоксы жизни в автократии под санкциями»
Сегодня / 13:38
Джесси Айзенберг работает нам мюзиклом с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Сегодня / 13:30
Стартовали съемки второго сезона «Кибердеревни»
Обновлено сегодня в 12:56
Американец инсценировал свою смерть и сбежал в Европу. Спустя 3 месяца он подтвердил, что жив
Сегодня / 12:50
Обложки альбомов Radiohead выставят в музее
Сегодня / 11:00
«Скуф», «абьюз» и «нормис» вошли в шорт-лист слов года по версии «Грамоты.ру»
Сегодня / 10:52
Кореец попытался вывезти из Перу сотни пауков, привязав их к своему телу
Сегодня / 10:06
Baza: на территории завода Роскосмоса нашли производство снюса
Сегодня / 09:49
Джош Бролин заявил, что бросит кино, если Дени Вильнева не номинируют на «Оскар»
Сегодня / 09:14
Пациентка обвинила алжирского писателя в использовании ее истории в романе
Сегодня / 08:53
«Предложение, от которого нельзя отказаться»: на Сицилии бизнесмену подкинули голову лошади
Сегодня / 01:54
Сэмюэль Л.Джексон намерен сняться в секретном фильме Джей Джея Абрамса
Сегодня / 01:27
Самая высокая и самая низкая женщины в мире встретились в Лондоне на чаепитии
Сегодня / 00:50
В Лаосе пять туристов скончались после коктейлей с метанолом
Сегодня / 00:08
Рэпер Гуф снимет фильм о себе после выхода из рехаба и отправится в прощальный тур
Вчера / 23:15
Боб Дилан назвал смешной историю о том, что он якобы запретил танцовщицам смотреть ему в глаза
Вчера / 22:58
Режиссер «Точки кипения» Филип Барантини снимет фильм «Энола Холмс-3»
Вчера / 22:45
Церковь в Швейцарии запустила аватар Иисуса на базе ИИ
Вчера / 22:15
Себастьян Стэн заявил, что голливудские звезды боятся Трампа
Вчера / 21:50
Ученые обнаружили, что у неандертальцев было абстрактное мышление
Вчера / 21:08
Первая заместительница Эльвиры Набиуллиной уволилась из Центробанка
Вчера / 20:58
Pixar показала тизер «Элио»
Вчера / 20:50
Путин заявил, что «конфликт в Украине» приобрел «элементы глобального»
Вчера / 20:03
СМИ: телеведущая Эллен ДеДженерес уехала из США после победы Трампа на выборах
Вчера / 19:00
В Южной Корее девушку заставили раздеться и показать гигиеническую прокладку на досмотре в аэропорту
Вчера / 18:57
«Короля Талсы» могут продлить сразу на два сезона
Вчера / 18:15
Экс-худрук Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов
Вчера / 18:09
Илон Маск поставил рекорд по скоростному прохождению в Diablo-4

«Спутник V» стал самым дорогим в мире брендом вакцины в соцсетях

5 июля 2021 в 17:05
Aerolineas_Argentinas/Instagram

Российский препарат от коронавируса «Спутник V» стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в соцсетях в первые шесть месяцев 2021 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования лаборатории цифрового маркетинга CostPost.

CostPost мониторил мировой рынок вакцин в ютьюбе, инстаграме, фейсбуке, твиттере, тиктоке, телеграме и «ВКонтакте» с помощью собственной онлайн-платформы. Следующим этапом стала диагностика медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac.

Медийная ценность контента высчитывалась в долларах по схеме CPM — на основе данных о стоимости размещения рекламных объявлений и количестве просмотров. Для «Спутника V» этот показатель составил 228,4 тыс. долларов. Второе место в рейтинге занял препарат компании Pfizer (227,5 тыс. долларов), третье — от Johnson & Johnson ($221,5 тыс. долларов).

По словам представителей CostPost, «Спутник V» занял первое место в списке после прямой линии с Владимиром Путиным. Президент рассказал, что он и его дочь привились именно этим препаратом. Путин также заявил, что вакцина эффективна против штамма «Дельта» коронавируса на 90%.

Другим критерием оценки брендов стала вовлеченность аудитории, которая рассчитывалась методом ER. В этом случае аналитики соотносили реакции (комментарии и лайки) и число подписчиков, получая процент. «Спутник V» набрал 1,87% и вновь лидировал среди всех вакцинных брендов. У Pfizer вышло 0,18%, а у Johnson & Johnson — 0,06%.

Аналитики отмечают, что чаще всего американским вакцинам медийную ценность обеспечивают рекламные видео на ютьюбе. Для «Спутника V» наиболее полезным с точки зрения трафика стал твиттер.

Высокие показатели связывают с большим хронометражем. Для просмотра всех роликов и статей на официальных аккаунтах «Спутника V» пользователю потребуется 27,8 часа. При этом на изучение контента Pfizer уйдет всего 8,2 часа, а на материалы Johnson & Johnson — 5,3 часа.

При этом «Спутник V» создает в основном англоязычный контент. В соответствующем бизнес-сегменте твиттера бренд занимает шестое место. На первом — Louis Vuitton, затем идут Twitter, SpaceX, Hyundai и Gucci.

Расскажите друзьям
Читайте также