Итальянский дом моды Gucci запустил свое вечернее ток-шоу. Оно стало частью рекламной кампании новой коллекции сумок Beloved.
Гостями стали актрисы Аквафина, Сиенна Миллер, Дайана Китон и Дакота Джонсон, музыкант Гарри Стайлз и теннисистка Серена Уильямс. Ведущий — английский актер и комик Джеймс Корден.
Одним из авторов идеи стал директор бренда Алессандро Микеле. Он позвал в проект знаменитостей, чтобы обсудить их последние события в жизни и любимые аксессуары, в том числе сумки. По мнению модельера, ток-шоу стали культурным феноменом наравне с кино, музыкой и прочими результатами творческой деятельности.
В конце марта Highsnobiety совместно с Gucci опубликовал материал о блогере-огороднике Джеральде Стратфорде. Он рассказал изданию о том, как стал выращивать овощи, и дал пять советов тем, кто хочет сам попробовать себя в этом деле.