Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит собственную линейку продуктов питания. Их запуском и развитием займется уже зарегистрированное ООО «Коленки пчелы», пишут «Ведомости».
В ближайшие дни компания подаст заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Изи-пизи» для чипсов и «Чича-бум» для энергетического напитка. Также появится бренд шоколада, но его название пока не раскрывается.
«Все знают меня как чипсоеда — это мой любимый снэк. Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение», — поделилась Ивлеева.
Бизнес-партнерами девушки стали Виталиус Паулюс и Алексей Клочков. Они получили по 27,5% доли компании, а Насте Ивлеевой принадлежит 45%. По словам Клочкова, на запуск уйдет примерно 30–60 млн рублей. Владельцы компании будут инвестировать пропорционально своим долям в «Коленках пчелы».
«Ивлеева является источником трафика для продуктовых сетей. Ее образ успешно использовался в продвижении специальных линеек Lay’s и Pepsi, выпущенных для сети „Магнит“ в 2020-м, и в этом году кампания запущена повторно», — сказал Виталиус Паулюс. Он отметил, что молодые люди из огромной аудитории Насти Ивлеевой интересны производителям товаров повседневного спроса.
Ранее партнеры Ивлеевой работали на руководящих позициях в Procter & Gamble. Паулюс также занимал пост гендиректора Bacardi Rus и вице-президента по маркетингу в «Данон Россия». Клочков был топ-менеджером в сетях «Пятерочка» и «Дикси».