Бургерная Good Fortune Burger в Торонто назвала пункты в своем меню в честь офисных принадлежностей. Об этом сообщает BlogTO.
Посетители теперь могут включить обед в отчет о расходах, которые покрывают работодатели. Свой базовый бургер ресторан назвал степлером, а двойной — эргономичной алюминиевой подставкой для ноутбука. Под видом компьютерной мыши можно заказать картошку фри.
«Мы просто хотели заставить людей улыбнуться и немного посмеяться. Здесь нет злого умысла, просто шутки и игры», — заявил начальник производства Джон Парди в ответ на опасения пользователей сети о возможных проблемах из‑за фальсификации отчетов о расходах.
Акция, получившая название #Receats, будет действовать ограниченное время, и заказы из меню при этом можно делать под привычными названиями.
В прошлом году рестораны сети фастфуда Burger King в США предложили посетителям на 14 февраля обменять фотографии, письма, одежду и мягкие игрушки бывших девушек и парней на свои фирменные бургеры вопперы. Акция была приурочена к премьере фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» — по сюжету антигероиня Харли Квинн расстается с Джокером и отправляется в свободное плавание.