Пандемия по-разному воздействует на мужчин и женщин. Об этом заявили исследователи из голландской компании WeTransfer.
Они опросили 35 тыс. человек из 183 стран мира, работающих в креативных индустриях. Специалисты обнаружили, что в 2020 году мужчины стали более креативными и уверенными в себе, а женщины, наоборот, начали в себе сомневаться. Об этом заявили 40% респонденток.
По мнению авторов исследования, женщин больше пугает неопределенность будущего из‑за проблемы гендерного неравенства. Пандемия, согласно прогнозу Всемирного банка и ООН, может усугубить разрыв между зарплатами мужчин и женщин по всему миру.
К началу 2021 года около 47 млн женщин и девочек окажутся на грани нищеты, считают специалисты. В то же время в WeTransfer надеются, что впоследствии пандемия приведет к креативному ренессансу.
«Вслед за пандемией 1918 года наступили ревущие двадцатые. Сюрреализм, ар-деко и произведения таких авторов, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй, возникли в это время. <…> Обуздание эмоций — особенно негативных, таких как гнев или разочарование — может мотивировать нас работать эффективнее», — сказала редактор платформы Холли Фрейзер.