Сегодня / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Сегодня / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Сегодня / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Сегодня / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Сегодня / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Сегодня / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Сегодня / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Сегодня / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Сегодня / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября

Во время карантина люди стали чаще смотреть на собак в инстаграме

28 июля 2020 в 23:56

Профили домашних животных в социальных сетях стали популярнее за время карантина, пишет Bloomberg. Люди все чаще стали посещать страницы, чтобы посмотреть на милых собак и кошек. Более того, заводить питомцев во время самоизоляции тоже стали чаще.

При этом в США собаки оказались популярнее, чем кошки. По данным CrowdTangle, количество постов с упоминанием щенков увеличилось на 38% только за последнюю неделю марта. Также, по данным издания, резко выросло с марта число онлайн-запросов о щенках для покупки.

Среди самых популярных пород — золотистые ретриверы, лабрадоры, французские бульдоги и мопсы. Именно на их страницы чаще подписываются в инстаграме. Профили этих собак к тому же наиболее привлекательны для рекламодателей.

По мнению основателя компании для помощи в монетизации талантов животных The Dog Agency Лони Эдвардса, за спонсорскую публикацию в аккаунте собаки в инстаграме хозяин питомца может получить до 15 тыс. долларов.

В России данных по бизнесу нет, однако тенденция на рост популярности домашних животных подтверждается исследованиями «Яндекса», Avito и «Юлы». Они показывают: за время карантина россияне чаще стали заводить питомцев.

Правда, кошек россияне любят не меньше, чем собак. По данным Avito, кошки интересовали людей с апреля по июнь на 22% больше, чем годом ранее, а собаки — на 12%. В то же время, по сведениям «Юлы», спрос на собак вырос на 21%, а на кошек — на 16%.

Расскажите друзьям