Шведская компания IKEA раскрыла фирменный рецепт фрикаделек и соуса к ним, чтобы поддержать людей на карантине. Об этом пишет Hypebeast.
«Мы знаем, что люди сейчас не могут насладиться нашими фрикадельками, поэтому мы публикуем их фирменный рецепт, который можно повторить дома из простых ингредиентов. Оставаться в изоляции может быть сложно, поэтому мы хотим сделать жизнь каждого человека немного проще и приятнее», — сказала представительница IKEA Лорена Луридо.
Для того чтобы приготовить фрикадельки, понадобится 500 грамм говяжьего фарша, 250 грамм свиного фарша, мелконарезанная луковица, измельченный зубчик чеснока, 100 грамм панировочных сухарей, яйцо, 5 столовых ложек цельного молока, соль и перец по вкусу.
Для соуса: немного подсолнечного или оливкового масла, 40 грамм сливочного масла, 40 грамм пшеничной муки, 150 мл овощного бульона, 150 мл говяжьего бульона, 150 мл жирных сливок, 2 чайные ложки соевого соуса, 1 чайная ложка дижонской горчицы.
Чтобы узнать рецепт фрикаделек, листайте картинки вправо.
Нужно смешать говяжий и свиной фарш, затем добавить нарезанный лук, чеснок, панировочные сухари, яйцо и перемешать до однородной массы. Добавить молоко, посолить и поперчить.
Из фарша нужно скатать шарики, выложить их на тарелку, накрыть и убрать в холодильник на два часа, для того чтобы фрикадельки сохраняли форму.
На сковороду нужно налить немного масла и, когда она нагреется на среднем огне, выложить фрикадельки и равномерно обжарить их со всех сторон.
Нагреть духовку до 180 градусов. Когда фрикадельки покроются корочкой, нужно выложить их на противень и поставить в духовку на 30 минут.
Для приготовления соуса нужно растопить сливочное масло на сковороде. Добавить в него муку и размешивать две минуты. Затем добавить овощной и мясной бульон и продолжать размешивать. В конце добавить сливки, соевый соус и горчицу. Довести до кипения и дать соусу загустеть.
Лучше всего подавать фрикадельки с картошкой.
В 2017 году стало известно, что треть посетителей IKEA приходят в магазин только ради фрикаделек. Тогда директор по маркетингу Герд Дивальд назвал мясные шарики «лучшим продавцом диванов».