Сегодня / 17:06
В Иркутской области пенсионерка хотела посмотреть порно, но стала жертвой мошенников
Сегодня / 16:47
Между Россией и Беларусью отменят роуминг
Сегодня / 16:37
Организатора игр «Что? Где? Когда?» за рубежом признали нежелательной в России организацией
Сегодня / 16:22
По вселенной «Мухи» Дэвида Кроненберга появится новый фильм
Сегодня / 16:09
Во Владикавказе магазин задумался о патриотизме и запретил продавать прокладки мужчинам-осетинам
Сегодня / 16:06
В России не хватает 600 тыс. инженеров
Сегодня / 15:31
В Екатеринбурге из магазина украли 20 килограмм сливочного масла
Сегодня / 15:30
Найдена «самая загадочная песня интернета»
Сегодня / 15:21
«Давайте похороним его»: режиссеры «Еретика» высказались против использования ИИ
Сегодня / 14:22
В сервис Prime Video добавили ИИ-пересказы сериалов по сезонам и эпизодам
Сегодня / 13:51
Продажи российских ноутбуков в России обогнали американские
Сегодня / 13:21
В Японии рекордно снизилось число старшеклассников, которые впервые поцеловались
Сегодня / 12:46
В Японии отправили в космос первый в истории деревянный спутник
Сегодня / 12:14
Роберт Земекис рассказал, что Universal продолжает настаивать на «Назад в будущее-4»
Сегодня / 11:38
Фильм База Лурманна «Жанна д’Арк» находился в разработке 30 лет
Сегодня / 11:20
Первый канал снимет новые фильмы о Штирлице с цифровым аватаром Вячеслава Тихонова
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября

Альфа-банк разблокировал карты клиентов

7 марта 2020 в 14:05
«Википедия»
Обновлено 7 марта 2020 в 18:48

Альфа-банк разблокировал карты клиентов. Об этом пишет «Лента» со ссылкой на пресс-службу банка.

Альфа-банк разблокировал карты клиентов, которые были заблокированы ранее из‑за подозрений в компрометации номеров. Угрозы для средств клиентов в данный момент нет. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — рассказали представители банка.

Альфа-банк без предупреждения заблокировал десятки, а, по информации телеграм-канала Baza, сотни карт клиентов. По словам представителей банка, точных данных о том, сколько карт было заблокировано, пока нет.

Многие клиенты узнали о блокировке, когда не смогли расплатиться за покупки. «Вы чего просто так убрали мою карту из приложения и даже не оповестили, что убрали ее? Почему я узнаю об этом лишь потому, что не могу расплатиться картой?» — пишет один из клиентов банка в твиттере.

«Альфа-банк, давайте вместе решим задачу. Через два часа мне надо быть в аэропорту. Ночью у меня из приложения просто исчезла моя основная карта. Причем никакого уведомления не было, я узнал об этом только потому, что телефон начал ругаться на привязанную к Apple Pay карту.

Чат поддержки молчит. Персональный менеджер молчит. В колл-центре робот радостно рассказывает, что это «линия приоритетного обслуживания» и оператор сможет ответить через более чем десять минут. Эта карта у меня была привязана везде. Я не смогу ни вызвать такси, ни пополнить баланс своей тревел-симки», — написал другой клиент.

По информации банка, карты были заблокированы потому, что их данные оказались скомпрометированы. Сейчас удаленные карты перевыпускают.

Расскажите друзьям