В Чикаго прошла рекламная акция, в рамках которой с российско-украинских вездеходов «Шерп» бесплатно раздавали кроссовки от Канье Уэста Yeezy Quantum (правда, самого артиста на акции не было). Она была приурочена к официальному старту продаж.
Кроссовки начнут продавать в день ежегодного матча всех звезд НБА (Национальная баскетбольная лига), то есть 16 февраля. Стоить они будут 250 долларов (больше 15 тыс. рублей).
Сначала бесплатные кроссовки раздавали всем желающим, а затем предлагали обменять старую обувь на новые Yeezy Quantum.
Исполнительный директор компании «Шерп» Ярослав Пригара написал по этому поводу пост в фейсбуке: «Я горжусь! Горжусь, что по улицам Чикаго ехала колона вездеходов, произведенных на заводе в Киеве! Горжусь, что в очередной раз для мировой премьеры Канье Уэст выбрал «Шерп». Горжусь, что наш продукт в очередной раз на первых страницах СМИ. Значит, наша команда все делает верно!»
Вездеход «Шерп» появлялся в клипе Канье Уэста на трек «Closed on Sunday».