В прошлом году количество прослушиваний на стриминговых сервисах в США увеличилось на 25% и составило рекордные 1 трлн 10 млрд (из них 705 млрд аудиостримов, остальные ― просмотры видео). Об этом говорится в отчете аналитической компании BuzzAngle Music.
Самым популярным артистом в США в 2019 году стал Post Malone с 6,7 млрд прослушиваний, на втором месте Дрейк (6,3 млрд прослушиваний), на третьем Билли Айлиш (5 млрд). Чаще всего на стриминговых сервисах американцы слушали альбом Post Malone «Hollywood’s Bleeding» (3,9 млрд раз), среди песен лидерство у «Old Town Road» от Lil Nas X (1,8 млрд раз).
BuzzAngle Music отмечает, что популярность стриминговых сервисов растет третий год подряд: 2019-м на их долю пришлось 85% музыкального рынка в США, что на 7,6% больше, чем годом ранее. При этом продажи альбомов продолжают падать: в 2019 году они сократились на 23%, а в 2018-м ― на 18%.
Всего за последние шесть лет (с 2014 по 2019 год) на стриминговых сервисах было более 3,3 млрд прослушиваний (из них 2,1 трлн приходится на аудиозаписи и 1,2 трлн на видео). Самым популярным артистом последней пятилетки стал Дрейк (более 28 млрд прослушиваний), за ним идут Post Malone (15,9 млрд) и Эминем (12,5 млрд).