Весь пятый этаж московского ЦУМа (почти 7000 квадратных метров) будет занят специальным пространством для детей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу универмага.
Торговый зал займет 4800 квадратных метров (это в два раза больше уже работающего отдела для детей). Там будут открыты корнеры с детскими коллекциями от Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Baby Dior, Polo Ralph Lauren и других люксовых брендов.
Еще 500 квадратных метров отдадут под развлекательный центр с кафе, но пока не известно, кто будет им заведовать, — ЦУМ ведет переговоры, в частности, с детскими центрами Ribambelle и Littles. Остальное пространство займут салон красоты, магазин игрушек, ресторан Buro TSUM и склады. Детский этаж должен открыться до конца следующего года.
Оказалось, что спрос на люксовые товары для детей велик, — в этом году он вырос на 35% в обычных магазинах и на 120% в онлайне по сравнению с прошлым. Сейчас на них приходится 7,5% от всех продаж универмага, и его владельцы хотят увеличить это число втрое.