Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила с инициативой продлить продажу отечественного вина на один час ― до 0.00. Свое предложение она направила в правительство, Минфин, Госдуму и Совет Федерации, пишут «Известия».
Соответствующие поправки АКОРТ предложила внести в законопроект «О виноградарстве и виноделии», который недавно был принят Госдумой в первом чтении. Окончательное чтение проекта намечено на середину декабря.
Исполнительный директор «Усадьбы Дивноморское» Сергей Безнощенко считает, что инициатива снизит потребление суррогата, который покупают ночью, и поспособствует переходу на качественные и легкие напитки.
В середине декабря несколько депутатов из «Единой России» предложили разрешить рекламу российского вина и обязать магазины ставить его на лучших местах (на уровне глаз покупателей). Кроме того, на произведенном из отечественного сырья вине предлагают писать «сделано из российского винограда», а остальное вино запретить называть российским. Позже Минпромторг предложил ретейлерам выделять российское вино на полках на добровольной основе.
Можете ли вы прикинуться знатоком вин (в том числе российских), покажет наш тест.