Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф Банка» нагрубил клиентке: на жалобу о том, что в приложении перестал работать вход по отпечатку пальца, бот ответил: «Пальцы бы вам отрезать». Об этом в фейсбуке рассказала москвичка Анна Васильева.
«Такой неприятный диалог с «Тинькофф Банком». Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса», — написала Васильева.
«Олег» еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сообщили в пресс-службе банка.
«Тинькофф Банк» запустил собственного голосового помощника летом этого года.