Instagram тестирует в Бразилии новую функцию обработки видео Reels, которая предлагает те же возможности, что и TikTok. Об этом пишет TechCrunch.
Reels позволяет пользователям записывать 15-секундные ролики, монтировать их, менять скорость, накладывать на них музыку, в том числе использовать аудиодорожку из других видео — то есть делать то же, что и с функцией Duet в TikTok. Затем эти ролики можно выложить в свои истории, отправить личным сообщением или опубликовать в новом разделе Top Reels, где показывают самые популярные видео в соцсети.
Новая функция работает пока только в Бразилии, где много пользователей Instagram, а TikTok не очень популярен. Обновленное приложение доступно как на iOS, так и на Android. В будущем Reels может появиться и в других странах.
В Instagram отдали должное TikTok, но отметили, что это разные приложения. «Не существует двух абсолютно тождественных программ, в конце концов, делиться видео с музыкой — это довольно распространенная идея, которую, на наш взгляд, все могут использовать. Мы старались сделать из этого уникальный формат», — заявил TechCrunch представитель Instagram Робби Штейн.
В октябре стало известно, что Facebook планирует продвигать собственный сервис публикации коротких видеороликов под названием Lasso, чтобы обогнать на этом рынке TikTok. В приложении, запущенном в прошлом ноябре, можно выбрать различные инструменты для работы с видео, там есть большая музыкальная библиотека, функция замедления скорости, фильтры и эффекты, авторизоваться в Lasso можно через Instagram или Facebook.