Twitter запретит размещение политической рекламы по всему миру. Об этом сообщил основатель соцсети Джек Дорси. Подробнее о новой политике в компании расскажут 15 ноября, правила начнут вступать в силу 22 ноября.
«Политические идеи получают охват, когда человек решает подписаться на аккаунт или сделать ретвит. Возможность заплатить за доступ к аудитории нивелирует это и делает возможным появление оптимизированных и таргетированных сообщений. Мы считаем, что решения не должны быть скомпрометированы деньгами», — говорится в сообщении Дорси.
Он добавил, что интернет-реклама — это очень мощное и эффективное средство для бизнеса, но в случае с политикой она несет риски для миллионов людей. О роли соцсетей в распространении политических сообщений много говорилось в связи с расследованием вмешательства России в президентские выборы в США (которого, как выяснили в американском Минюсте, не было).
Дорси отметил, что новые правила — не ограничение свободы слова. «Речь о плате за доступ к аудитории. Плата за расширение охвата политических высказываний имеет значительные последствия, с которыми современная демократическая инфраструктура, возможно, не готова работать», — пишет бизнесмен.