Сервис «Яндекс.Такси» совместно с основателем архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриевым создал коллекцию одежды, которая получила название Safe Is the New Sexy. Как рассказали «Афише Daily» представители компании, основным элементом коллекции стал ремень безопасности.
«Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом», — рассказали представители сервиса. Кроме ремней безопасности в коллекции использовали настоящие автозамки, автомобильную аптечку, ткань для обивки кресел и микрофибру, похожую на рукавицы для мытья машины.
Все вещи — брюки, футболки, майки, лонгсливы, велосипедки, юбки, а также ремни, серьги, обувь и сумки — выполнены в основных цветах «Яндекс.Такси» (сером и желтом). Стоимость вещей из коллекции не называется, но известно, что не все они поступят в продажу.
На ярмарке современного искусства Cosmoscow, которая пройдет 6–8 сентября, гости смогут проголосовать за понравившиеся вещи. Именно их потом и запустят в производство. До конца года «Яндекс.Такси» планирует открыть несколько точек, где можно будет купить одежду и аксессуары из коллекции.