Twitter больше не будет размещать рекламу государственных СМИ, об этом говорится в сообщении соцсети.
«Мы хотим защитить свободные дискурс и разговоры. В связи с этим мы верим, что существует разница между тем, чтобы вступать в диалог с аккаунтами, которые вы выбрали и добавили, и рекламными, которые вы увидели не потому, что непременно их фолловите», — говорится в разделе «Почему мы это делаем».
Под государственными СМИ Twitter понимает те, которые финансово или редакционно контролируются властями. При их определении соцсеть будет ориентироваться на данные «Репортеров без границ», ЮНЕСКО, Freedom House и других организаций.
Сами аккауанты СМИ в соцсети эта мера не затронет — государственные медиа смогут вести их так же, как и раньше. Решение не распространится на независимых вещателей, которые финансируются с выплаченных налогов.
Это не первое запретительное решение соцсети за последнее время, которое, как заявлено, направлено на защиту демократических свобод. Ранее Twitter, а также Facebook заблокировали аккаунты китайских пользователей, которые, как предполагается, вели кампанию против протестов в Гонконге.