Рэпер L’One (настоящее имя — Леван Горозия) написал в инстаграме об уходе из лейбла Black Star, с которым он сотрудничал последние семь лет. Его контракт закончился 16 марта. По словам артиста, лейбл собирается отобрать его песни, имя и возможность выступать, а также хочет «заткнуть рот, чтобы общество не узнало всю информацию, которой он обладает».
«Я не тот человек, который это им позволит. «Все или ничего» — кажется, есть такая песня. Когда человеку нечего терять, он становится неуязвим. И замолчать все это уже не удастся», ― заявил L’One, потребовав у компании отчет «за каждый рубль за все семь лет». «Они хотят забрать песни у меня, но не могут забрать их у вас», ― добавил он.
В ответ Тимати, владелец Black Star, написал, что L’One может свободно рассказывать любую информацию, и никто его в этом не ограничивает. Весь контент, созданный за годы сотрудничества, по словам Тимати, принадлежит лейблу ― так было написано в контракте.
«Я бы с удовольствием тебе бы его передал [контракт], если бы ты хоть раз набрал, со мной встретился и поговорил, а не прибегал в офис с толпой невнятных «юристов». Теперь желания расставаться с тобой полюбовно нет. Ты вышел в медиаполе, нет проблем, можем и так», ― написал владелец Black Star.
В марте закончился контракт с Black Star и у другого крупного артиста лейбла ― Егора Крида. Сперва сообщалось, что права на бренд «Егор Крид» останутся у Black Star, а исполнитель сможет использовать для других проектов свою настоящую фамилию — Булаткин — или придумать новый псевдоним. Позже в интервью Юрию Дудю Крид рассказал, что ему удалось договориться с Black Star и сохранить за собой как свое имя, так и свои песни.
Еще одному бывшему участнику Black Star повезло меньше: Kristina Si пытается в суде оспорить права на свой сценический псевдоним. Она утверждает, что лейбл без ее ведома и согласия зарегистрировал имя Kristina Si как торговую марку. После расторжения контракта она использует другие псевдонимы ― K.S., Krissy и Kristina.