Сбербанк запустил стендап-шоу «День П», где известные российские предприниматели рассказывают о забавных ситуациях из своего прошлого.
Первый и второй выпуск опубликованы на ютьюб-канале «Теперь я босс» и сайте «Свое дело». Их героями стали владелец барбершопов TopGun Алексей Локонцев и основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.
По данным Rusbase, в проекте также приняли участие Игорь Стоянов («Персона»), Михаил Гончаров («Теремок») и другие.
«Цель нашего проекта — вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором. Участники шоу — успешные бизнесмены на своем примере покажут, что все трудности преодолимы», — заявил глава управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергей Ганин.
Кроме роликов на сайте проекта есть генератор бизнес-ошибок, тест на предпринимательские навыки и интервью с бизнесменами.