YouTube начал разработку программ в стиле «выбери свое приключение» с несколькими сюжетными линиями, где зрители смогут влиять на сюжет. Об этом пишет Bloomberg. С их помощью компания намерена увеличить число зрителей и продажи рекламы на сайте.
Созданием новых проектов займется подразделение, которое возглавит Бен Реллес — контент-менеджер YouTube. Помимо интерактивных шоу, оно будет выпускать и прямые трансляции. Названия шоу и дата их выхода не сообщаются, компания обещает анонсировать их в ближайшее время.
YouTube уже экспериментировал с интерактивной рекламой. «Теперь у нас есть новые инструменты и возможности для создания многоуровневых и интерактивных историй», — отметила руководитель YouTube Originals Сюзанна Дэниелс.
В декабре прошлого года Netflix опубликовал первую интерактивную серию «Черного зеркала» — «Бандерснэтч». А в марте 2019-го — анонсировал запуск интерактивного шоу «You vs. Wild» с Беаром Гриллсом. The Verge отмечает, что новые проекты YouTube — первый шаг, который позволит сервису конкурировать с Netflix.