Оригинальная новость была опубликована в 21 марта 2019 года в 10.52.
Ютьюб-канал PewDiePie шведского блогера Феликса Чельберга, который с 2013 года был самым популярным на сервисе, уступил первое место индийскому музыкальному лейблу и кинокомпании T-Series. За количеством подписчиков у каналов можно следить здесь.
Индийский канал обогнал блогера примерно в 7.30 по московскому времени и продолжает удерживать лидерство. На момент публикации у T-Series было более 90,48 млн подписчиков, что на 20 тыс. больше, чем у PewDiePie.
«Война» между PewDiePie и T-Series началась в августе 2018 года, после этого блогер пригласил в свое шоу предпринимателя Илона Маска, сделал обзор на «Мастера и Маргариту» и всячески пытался привлечь к себе внимание.