Онлайн-ретейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.
На площади около тысячи квадратных метров представлены около 200 брендов одежды и обуви. Посетители могут отправить из магазина покупку по выбранному адресу, а также забрать заказ, заранее сделанный онлайн.
Об открытии офлайн-магазина Lamoda стало известно в прошлом году. Представители компании пообещали обновлять ассортимент раз в месяц или даже чаще. По их словам, новый формат поможет привлечь новых покупателей и повысить доверие к бренду.
«Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», — говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.