Сотовый оператор «Мегафон» ввел автоматическое начисление кешбэка абонентам в размере 20% от их ежемесячного платежа (включая международный роуминг) с понедельника 11 марта, сообщили «Афише Daily» в компании.
Уточняется, что возвращенную часть израсходованных на услуги связи денег пока можно будет потратить только на дополнительные услуги и сервисы «Мегафона», покупки в фирменных салонах связи, но не в счет будущего ежемесячного платежа. Кешбэк доступен для пользователей линейки тарифов «Включайся».
«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — считает коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.
«Мегафон» стал первым российским сотовым оператором, который начал предлагать кешбэк с оплаты услуг связи. Остальные компании предлагают отдельные акции или возврат части денег, потраченных у партнеров.
В начале этого года «Мегафон» вместе с другими операторами связи повысил стоимость тарифов и услуг для своих абонентов из‑за повышения НДС до 20%.