Российские магазины британских сетей Next и Next kids будут закрыты в 2019 году, рассказали РБК источники на рынке.
По данным собеседников издания, причиной ухода Next из России стал недостаточный уровень доходности, который в компании связывают с девальвацией рубля. Ожидается, что магазины будут закрыты уже в первом полугодии, скорее всего, к июлю этого года.
Директор департамента недвижимости Crocus Group, площади которого арендует российский оператор Next, Ольга Антонова подтвердила получение уведомления о скором прекращении деятельности бренда в России. Компания уже приступила к поиску арендаторов на замену Next.
Next и Next kids вышли на российский рынок в 2006 году и к этому времени открыли здесь 24 магазина. Проблемы британского бренда в России начались в 2015 году, когда по итогам года компания объявила о существенном снижении продаж из-за обрушения курса рубля. Уже в следующем году ретейлер был вынужден повысить цены для поддержания прибыльности бизнеса, после чего продажи перестали расти.