Красноярский ликеро-водочный завод в преддверии универсиады выпустил водку в керамических бутылках в виде одного из символов города — часовни Параскевы Пятницы. Об этом сообщает KrasNews.
В местной епархии оказались недовольны выпуском водки в такой упаковке. «С точки зрения епархии, конечно же, это некорректно. Наверное, это признак дурного вкуса маркетолога, если мы говорим со светской точки зрения. А если говорить с точки зрения православного человека, то здесь, конечно, очевидный потребительский взгляд на веру. Не может святыня использоваться для отравляющих веществ, которые губят дух и тело человека», — отметил руководитель епархиальной пресс-службы Андрей Скворцов.
По его словам, производитель водки склоняет покупателей к кощунству, «ведь чтобы открыть бутылку, необходимо снять крышу с часовни, а там хрупкие крест и купол, которые можно сломать».
По данным KrasNews, водку продают в крупных сетях магазинов по цене от 2600 до 4300 рублей в зависимости от объема. Издание отмечает, что епархия планирует обсудить выпуск алкоголя в нестандартной бутылке с ликеро-водочным заводом.