Аккаунт самого популярного яйца из инстаграма оказался рекламой стримингового сервиса Hulu к Супербоулу — финальной игре Национальной футбольной лиги. На ней обычно делаются крупные анонсы, а мировые бренды представляют рекламные ролики.
Недавно в аккаунте появилось фото яйца с трещинами и зашитым на манер мяча для американского футбола. Подпись под фото приглашает посмотреть трансляцию Супербоула на Hulu. Вот такая вот долгая реклама!
Фото с обычным яйцом появилось в инстаграме world record egg 4 января и побило рекорд по лайкам в социальной сети — на момент написания заметки под фотографией красуется уже 52 млн сердечек. Позже в аккаунте начали появляться другие фотографии яйца, где оно начало постепенно трескаться и в итоге оказалось масштабной рекламной кампанией.
Предыдущий рекорд по числу лайков в соцсети принадлежал снимку модели Кайли Дженнер с новорожденной дочкой. Эта публикация собрала свыше 18 млн лайков.
После появления яйца-рекордсмена пользователи поняли, что любой продукт из холодильника может стать новым чемпионом, а «Афиша Daily» собрала аккаунты с товарами, которые могут побить рекорд инстаграма.