«Яндекс.Телефон» не пользуется спросом у российских покупателей. За неполный декабрь через розничные сети было продано всего около 400 смартфонов. Об этом со ссылкой на данные компании GfK сообщают «Ведомости».
«Яндекс.Телефон» в магазине «Яндекса» начали продавать 6 декабря, а 7 декабря — в маркетплейсе «Беру», в магазинах «Билайн» и «М.видео-Эльдорадо». Издание подчеркивает, что неизвестно, сколько смартфонов было продано в магазине «Яндекса» и в «Беру», хотя маркетплейс — это основной канал продаж для смартфона.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагает, что через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 аппаратов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 устройств. В своих расчетах он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».
Компания «Яндекс» презентовала свой смартфон «Яндекс.Телефон» с голосовым помощником «Алиса» в начале декабря. Устройство можно купить за 17 990 рублей, подробный обзор гаджета смотрите здесь.