Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко выступил в первом туре фестиваля «КиВиН-2019» в Сочи, но вместо юмористических номеров презентовал соцсеть, в которой работает. На это обратил внимание TJ.
Ашомко зарегистрировал на один из просмотров команду «Директор по развитию медиапродуктов, «ВКонтакте», в которой участвовал только он. На сцене директор рассказал об алгоритме «Прометей», пользе для авторов, поддержке подкастов и популярности соцсети, а также подарил жюри подарки от «ВКонтакте».
По словам Ашомко, выступление на фестивале — это его личная инициатива. «КВН — это отличная кузница кадров для медиа и рекламы. Мы хотели рассказать им про нас, но рассказать не скучно и официально, а весело. Организаторы (ТТО АМиК) знали лишь то, что заявлена команда «Директор по развитию медиапродуктов, «ВКонтакте» и что компания оплатила взнос за участие. Все остальное было в рамках возможностей, которые есть у любого участника фестиваля», — уточнил сотрудник соцсети.
«КиВиН» — это один из фестивалей КВН, на котором отбираются команды для участия в Высшей, Премьер и других лигах.