Сегодня / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Сегодня / 16:50
В американском городе взорвут старый отель на Новый год
Сегодня / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Сегодня / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Сегодня / 15:45
Новый «Ведьмак» расскажет о молодом Геральте
Сегодня / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Сегодня / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Сегодня / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней
Вчера / 23:37
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации романа «Тайный дневник Верити» Колин Гувер
Вчера / 22:40
Итальянская деревня предложила дома за 1 доллар американцам, недовольным президентскими выборами
Вчера / 22:01
Вышел трейлер многосерийного спин-оффа «Головоломки»
Вчера / 21:44
В Японии маникюрщица начала украшать ногти клиенток мусором из океана
Вчера / 21:01
Игры помогают строить карьеру ― доказано учеными
Вчера / 20:52
Картину Рене Магритта продали на аукционе за рекордную сумму
Вчера / 20:01
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки вышел. Первые отзывы у игры смешанные
Вчера / 19:50
Создатели «Шершней» анонсировали дату релиза третьего сезона
Вчера / 18:47
В Петербурге сдают мини-помещение, куда можно забраться, лишь сев на корточки
Вчера / 18:41
Самара Уивинг снимется в триллере «Поездка» Йормы Такконе
Вчера / 18:10
Виа Монтенаполеоне в Милане возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц 2024 года
Вчера / 17:56
Число абортов в России сократилось в 8 раз за последние 30 лет и находится на минимуме

Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на новый, призванный изменить подход к маскулинности

15 января 2019 в 13:25
Gillette/YouTube

Бренд аксессуаров для бритья Gillette сменил свой культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Об этом пишет Business Insider.

Новая рекламная кампания и слоган к ней призваны изменить подход к маскулинности и направлены против харассмента и агрессивного мужского поведения. В ролике показаны мальчики и мужчины, которые прорываются сквозь типичное мужское поведение — драки, домогательства, посвистывания вслед девушкам.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.

Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. дислайков и всего 26 тыс. лайков. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. «Продавайте бритвы, не пропаганду», «После этого я бойкотирую Gillette», «Остановите мужененавистничество», «Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.

Это не первый случай недовольства клиентов какой-либо компании из-за необдуманных ее действий — например, в сентябре американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Расскажите друзьям