Бренд аксессуаров для бритья Gillette сменил свой культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Об этом пишет Business Insider.
Новая рекламная кампания и слоган к ней призваны изменить подход к маскулинности и направлены против харассмента и агрессивного мужского поведения. В ролике показаны мальчики и мужчины, которые прорываются сквозь типичное мужское поведение — драки, домогательства, посвистывания вслед девушкам.
«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.
Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. дислайков и всего 26 тыс. лайков. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. «Продавайте бритвы, не пропаганду», «После этого я бойкотирую Gillette», «Остановите мужененавистничество», «Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.
Это не первый случай недовольства клиентов какой-либо компании из-за необдуманных ее действий — например, в сентябре американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.