На странице Nestlé в «ВКонтакте» появилась серия коротких роликов, в которых новые вкусы шоколада рекламируются в воссозданных сценах из известных фильмов. Новинку от крупнейшего в мире производителя продуктов питания можно увидеть в «Форресте Гампе» (предсказуемо), «Матрице» (неплохо) и даже «Сиянии» (неожиданно).
«Сияние»
«Крестный отец»
«Форрест Гамп»
«Матрица»
«Люди в черном»
«Криминальное чтиво»
Когда будет запущена полноценная рекламная кампания (и будет ли запущена вообще) — неизвестно.
На днях похожий прием использовала компания Google. Она пригласила 38-летнего Маколея Калкина и пересняла с ним те самые сцены из «Один дома» в рекламе Google Assistant.