В сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь». Однако в России онлайн-продажа спиртных напитков запрещена, поэтому пользователи пока что могут только узнавать и сравнивать цены, пишет РБК.
Представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис рассказала, что компания запустила новую категорию товаров с 11 декабря в тестовом режиме. «На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — сказала она, уточнив, что закончить тестирование планируется в первом квартале 2019 года.
В сервисе пока договорились с несколькими продавцами — L-Wine, Simple, Drinx и «Винум». В наличии есть крепкий алкоголь, пиво и вино. Пользователи смогут сравнить цены на алкогольные напитки при подтверждении возраста, но купить его не смогут. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов уверен, что сервис поможет увеличить конкуренцию на рынке.
«Агрегаторы предоставляют пользователям удобный доступ к полной и качественной информации о товарах и помогают сделать осознанный выбор», — говорит директор по развитию L-Wine и Wine State Роман Нестеренко.
В августе 2017 года Минфин расширил список разрешенного для онлайн-продажи алкоголя.