Ресторанный холдинг «Росинтер» в ближайшее время проведет глобальное обновление сети общепита «Il Патио». Главное новшество — появление в ресторанах корнеров с продуктами и винами из Италии. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
Два корнера с продуктами в тестовом режиме уже открыты в заведениях на Таганке и 1-й Тверской-Ямской улицах, еще один скоро появится на Ленинском проспекте. Основу ассортимента составляют продукты и блюда из меню ресторана: свежая паста, равиоли, соусы, оливковое масло.
В рамках обновления в «Il Патио» за счет закусок и салатов будет на 15% оптимизировано меню, а акцент направят на пиццу, пасту и вино, причем для приготовления блюд будет использоваться свежесделанная паста собственного производства. По словам президента «Росинтера» Сергея Зайцева, «это самые маржинальные секции меню, которые формируют почти 50% выручки». Обновится и винная карта ресторанов, которая на 90% будет состоять из итальянских напитков от крупнейшего винного дома Италии Zonin.
Ожидается, что рестораны с обновленной концепцией к концу 2018 года составят до 60% от всех точек сети (по состоянию на конец 2017 года всего их насчитывалось 259 штук), а к концу следующего года — до 80%. Инвестиции в обновление одного ресторана составят от 7–9 до 20 млн рублей. Руководство «Il Патио» рассчитывает, что смена концепции позволит увеличить выручку как минимум на 10%.